Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Об оснащении тахографами

ОГИБДД обращает внимание, что Приказами Минтранса России от 02.12.2015 № 348 и от 28.01.2016 № 16 внесены изменения в Порядок оснащения транспортных, средств тахографами (утвержден приказом Минтранса от 21.08.2013 № 273) и в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами (утвержден приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13.02.2013 года № 236).

Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория М2);

транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория М3);

транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2); транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);

за исключением:

транспортных средств категории М2, М3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112;

транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. № 158 “Об утверждении форм бланков удостоверении и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок” (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N 33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);

пассажирских и грузовых троллейбусов;

автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения . минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок

(перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;

транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;

транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;

транспортных средств, включенных в перечень видов и категории колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291 “Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменении в некоторые акты Правительства Российской Федерации” не уплачивается;

находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. № 922 “О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом”;

учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверении, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;

транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.

В соответствии с Порядком оснащение тахографами транспортных средств, производится, предусмотренным приказом Минтранса от 21.08.201З № 273:

автобусов категорий М2 и М З, используемых для перевозки пассажиров, – до 1 июля 2014 г.;

транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов, – до 1 апреля 2014 г.;

транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, – до 1 июля 2014 г.;

транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств, с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, – до 1 сентября 2014 г;

транспортных средств категории N2 используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, – до 1 апреля 2015 г.;

транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями – изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России № 36), или требованиям ЕСТР (далее – аналоговые контрольные устройства), – до 1 января 2018 г.;

транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, за исключением аналоговых контрольных устройств, – до1 января 2018 г.;

транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, – до 1 июля 2016 г.

При этом предельный срок оснащения аналоговыми контрольными устройствами (технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающие регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующие требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства) транспортных средств категорий N2, N3, М2, М3, осуществляющих внутрироссийские перевозки, установлен до 1 июля 2016 года.

С указанной даты транспортные средства, задействованные в процессе перевозок пассажиров и грузов на территории Российской Федерации, подлежат оснащению тагографами, соответствующими требованиям. приказа Минтранса России от 28.01.2016 года № 36 и сведения о которых включены ФБУ "Росавтотранс" в перечень сведений о моделях тахографов (размещен в открытом доступе на сайте rosavtotransport.ru).

Следует обратить внимание, что помимо ранее сделанных исключений вышеуказанные изменения предусматривают возможность не оснащать тахографами транспортные средства:

используемые для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверении, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;

специализированные транспортные средства категории N2 и N3, используемые сельскохозяиственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ними муниципальных районов);

специальные транспортные средства (специальное транспортное средство – транспортное средство, предназначенное для выполнения специальных функций, для которых требуется специальное оборудование (автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.)

В то же время исключения перестали распространяться на транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами.

ОГИБДД ОМВД России по Малоархангельскому району
Источник: www.maloarhr.ru
 Читайте также:

Первенство по мини футболу «Красная гвоздика» в Покровском районе

12 февраля 2017 года в п. Покровское на базе Центра ДО "Энергия" прошло открытое первенство по мини футболу «Красная гвоздика» среди юношей 2000-2002 года рождения, посвященного 74-ой годовщине освобождения Покровского района от немецко-фашистских захватчиков и 72-ой годовщины..

Ради безопасности на дорогах: итоги деятельности отделения ГИБДД в Малоархангельске в 2016 году

В ОМВД России по Малоархангельскому району состоялась пресс-конференция начальника ОГИБДД майора полиции А. И. Смекаева, где прозвучали итоги деятельности отделения ГИБДД и аварийная обстановка за 2016 год. Итоговая справка приведена ниже. Сотрудники ГИБДД верят, что она помож..

Глава района поздравил работников АУ ОО «Редакция газеты «Звезда»

13 января 2017 года глава района Юрий Алексеевич Маслов совместно с заместителем главы администрации Малоархангельского района - начальником финансового отдела Надеждой Леонидовной Кузиной поздравили работников АУ ОО "Редакция газеты "Звезда" с Днем российской печати. Ю..

Из Санкт-Петербурга и Красноярска — с любовью. Воспоминания Варвары Яковлевой — 03

Продолжение. Начало здесь . Глава третьяСемьяДетство золотое! Счастьем ты обильно… Отец перевез нас в Малоархангельск летом 1909г. До этого мы жили в селе Дмитровском, в 7-8 верстах от Орла по Наугорскому шоссе (в настоящее время это территория посёлка Стре..

Зимняя декада безопасности детей

Чтобы не допустить несчастных случаев на дороге с участием несовершеннолетних с 30 декабря 2016 года по 9 января 2017 года Госавтоинспекция проводит «Декаду безопасности детей». Главная цель этой традиционной акции — профилактика детского травматизма на дорогах. Для этого сотр..

24 ноября 2016 года состоялось 3 заседание Малоархангельского районного Совета народных депутатов

24 августа 2016 года в 10:00 в малом зале администрации Малоархангельского района состоялось третье заседание Малоархангельского районного Совета народных депутатов. В работе заседания приняли участие и.о. главы Малоархангельского района Владимир Максимович Васютин, ..

Внеочередной выборный казачий круг хуторского казачьего общества Малоархангельского района войскового казачьего общества «Центральное казачье войско» с участием атамана Орловского отдельского казачьего общества казачьего полковника Михаила Потуроева.

11 ноября 2016 года состоялся внеочередной выборный казачий круг хуторского казачьего общества Малоархангельского района войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" с участием атамана Орловского отдельского казачьего общества казачьего полковника Михаила Поту..

ЧЕМ ГРОЗИТ САМОЗАХВАТ ЗЕМЛИ?

Самовольное занятие земельного участка - это использование участка или его части лицом, не имеющим на то никаких прав. Росреестр по Орловской области напоминает, что земельные участки должны использоваться при обязательном наличии оформленных прав в установленном законо..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство